Гарантия
Положение о гарантии запасных частей
При пользовании услугами интернет-магазина Parts-Storage вы признаете, что прочитали данные условия и полностью соглашаетесь с ними. Если вы не согласны с данными условиями, вы не можете пользоваться услугами интернет-магазина Parts-Storage.
1. Гарантийные требования
- 1.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
- наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
- наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
- заключение о неработоспособности детали;
- документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
- автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
- 1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- нормальный износ запасной части;
- повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- 1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.
- 1.4. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат.
- 1.5. При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
2. Порядок предоставления гарантии
- 2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
- 2.2. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
- 2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
- 2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств, Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.